Wildberries

Бренд Namore на Wildberries: целимся в 1 млн в месяц

Как мы помогли бренду начать продажи соли для ванн на Wildberries
С поставщиком Namore мы познакомились в августе 2020. Он хотел продвигать на маркетплейсах английскую соль для ванн массой 1 кг и 2,5 кг и магниевое масло. Расскажем, как мы начали сотрудничество и начали продавать товары бренда на Wilberries.

Начали с продаж на Wilberries. Дальше - Я.Маркет

Эти товары компания производит уже почти 5 лет. Изначально Namore занимались спа-процедурами. Потом, обратив внимание на отзывы клиентов, поняли, что многие хотели бы повторить процедуру дома. Почему бы и нет? Стали продавать соли для ванн в интернете, поэтому и пришли к идее вывести товар на маркетплейсы и обратились к нам, в Marteam.

Почему мы решили взяться за продвижение и продажи товаров Namore на маркетплейсах? Сейчас такие категории товаров очень востребованы- ЗОЖ, правильное питание, лечение природными средствами. Также мы собрали данные, провели анализ продаж, оценили потенциал уже в цифрах, которые оказались довольно многообещающими.

Единственно, оказалось, что из-за веса единицы товара доставка за рубеж - дорогая и, соответственно, цена для покупателей - неконкурентная.

Поэтому сейчас мы представляем Namore только на российских маркетплейсах: на Wildberries, готовим вывод товара на Я.Маркет. Проанализировав продажи конкурентов на Ozon, вместе с партнерами решили, что пока на него не тратить силы и время.

Сейчас мы оцениваем потенциал продаж бренда Namore примерно в 1 млн рублей в месяц

Как выводили на Wildberries: первые продажи и сложности

От первого нашего контакта с поставщиком до первой продажи на Wildberries прошло около 2 недель.

За это время мы согласовали условия сотрудничества, подписали договор, заказали первую пробную партию, приняли товар на нашем складе, проклеили штрих-коды, грамотно, как требует SEO, наполнили карточки, отправили первую поставку на склад Wildberries, там его приняли быстро и получили самые первые продажи.

Ожидаемо в самом начале они были не очень высокими: много конкурентов, новые карточки товаров (им нужно время, чтобы WB их посчитал интересными для покупателей), появились первые отзывы и комментарии - которые тоже очень важны для продвижения товара.
У магниевого масла в ходе продажи на Wildberries мы увидели одну сложность - упаковка. Часто при транспортировке терялись колпачки, и окупатели часто жаловались на это. В отзывах стали писать, что товар возможно использовался уже кем-то другим, что неясно как проверить, точно ли пришла целая упаковка, или им лучше отказаться от товара.

На такие отзывы мы с производителем быстро отреагировали действиями: начали паковать каждую бутылочку в пузырчатую пленку. В ближайшее время производитель сделает запайку на крышечке, так что мы полностью избавимся от негатива по поводу упаковки масла.

Фактор успеха продаж на Wildberries - начало работы с блогерами!


Если в августе-ноябре 2020 товар продавался на сумму 15-20 тысяч, то после первой рекламы у блогера в декабре 2020 товаров Namore продалось уже на 140 тыс. Во второй раз, в январе 2021, после рекламы у другого блогера,- уже на 280 тыс.

Потолок пока не найден, так как и в первый, и во второй раз товары с Wildberries раскупили полностью все, в 0. Это были блогеры с целевой аудиторией 200 тысяч подписчиков. Их мы нашли совместно с производителем и поделили расходы на продвижение пополам.

Сейчас мы оцениваем потенциал бренда Namore примерно в 1 млн рублей в месяц и, уверены, это не предел.

Готовы тоже начать или увеличить продажи?

Оставьте заявку и наши эксперты помогут вам начать
продажи на маркетплейсах.